Блокировка сим-карты через личный кабинет

Блокировка через личный кабинет не менее проста, если он имеет активный статус. Попасть в него можно через официальный сайт оператора, но в отсутствии кабинетной регистрации воспользоваться услугой блокировки не представляется возможным. В любом другом случае будь то хищение, порча или потеря сим-карты, процедура выполняется автоматически, достаточно заполнить необходимые поля на личной странице. Если клиент желает полностью отказаться от услуг оператора, то блокировка карты осуществляется аналогичным способом, при этом восстановление карты не предусмотрено, а номер может быть отдан другому абоненту.


Отказать в обслуживании сим-карты может оператор сотовой связи. Как правило, это случается при длительном неиспользовании номера, то есть с него не совершались и не принимались звонки. У разных операторов период, предшествующий блокировке, может быть от полугода до 365 дней.


Временное отключение грозит неплательщикам, особенно это касается пользователей с абонентскими тарифами. В случае большого долга сим-карта будет не просто заблокирована, к владельцу номера могут быть предъявлены финансовые претензии, а в последствии и принудительное взыскание средств.